пятница, 20 ноября 2009 г.

Пятничные итоги! (УРРРА!!!!! ТЯПНИЦА)

15-го ноября вечером... родились мои первые серёжки.
Давно хотела сделать, но всё никак руки не доходили... и вот наконе-то... они не самые безупречные, но мне они очень нравятся, особенно когда они у меня в ушках! =) Очень мне идут =)) (без лишней кромности). Ношу уже целую неделю! К сожалению сфоткать не могу, фотик временно не работоспособен! =(
Это я решила попробовать себя во всех видах рукоделия, вот и эксперементирую.
Так как процесс и результат понравился, то буду и дальше продолжать в том же духе!

Кстати, сделала ещё и открыточку вчера вечером, для моей ПИФФочки Аллы. Но её я выложу только когда она будет получена адресатом. Так что Я , вместе с Вами, буду с нетерпением ждать когда заработает фотоаппарат!
А ещё я покажу Вам работы одной моей знакомой, и дам ссылочку на её страничку. Она потрясающе талантлива, видели бы вы бусины и браслеты которые она раскрашивает! Просто мечта!!!!! ( но это всё позже, а пока я работаю! =)) , как хорошо что сегодня пятница!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий