вторник, 22 декабря 2009 г.

...оправдания непостоянной...

Друзья, простите меня!!!
Я совсем забросила блог и не бываю у вас так часто, как мне того бы хотелось. На работе трафик, а дома вечные споры за обладание ноутбуком. Да и фотик не работал!
В конце недели наконец-то отправлю посылки моим ПИФфочкам: Оксане и Алле, они уже собраны, но никак не добегу до почты, да и хотелось сфоткать то чего отправлю! Так что очень перед Вами извиняюсь за долгое отсутствие, потерпите ещё немножко и я к Вам вернусь!!!!! В Новом Году так уж точно!!!!!
Ну а пока, хотела поделиться с вами своими находками!
Я очень люблю читать, и поэтому решила немного попиарить интересные книжки! Пока не придумала как это сделать, списком или отдельными сообщениями, ну вобщем как пойдёт!
Ждите моего триумфального возвращения! =)
Люблю Вас!!!!!!!! и поздравляю с наступающими новогодними праздниками и Рождеством!!!! Счастья всем нам!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий