вторник, 19 января 2010 г.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. БИСЕР + фурнитура


Всем привет!!!
Давно хотела поделиться своей находкой, жаль конечно что будет это в форме рекламы, но как сделать это иначе пока не придумала.
Год назад, когда я ещё даже и не подозревала о существовании скрапа, я прочла в одном женском журнале об одной мастерице-затейнице, которая организовала инет-магаз бусин. Я, честно говоря падкая на всё маленькое и миниатюрное, и обожаю бусинки... короче говоря я пошла на разведку. Написала письмо хозяйке магазина Тане, она оказалась отзывчивой и приятной в общении, все мне рассказала, разъяснила, позже я сделала заказ и накупила всякого-разного японского бисера, на пробу. Бисероплетением я не занимаюсь, но так... для всяких мелочей использую.... в основном нанизываю - простенькая такая бижутерия получается.
Качеством покупок я была очень-очень довольна, все ровненькое, гладенькое, такое яркое и красивое!!!! Процент брака очень очень маленький. Фурнитура отличная. Но дальше этого заказа дело не пошло, хоть я и была всем довольна, но цены серьёзно били по моему карману. Просто я оказалась не в состоянии баловать себя подобными радостями регулярно.
Но этот магазин я не забываю, постоянно захожу, рассматриваю новинки, знакомлюсь с ассортиментом. И, кстати, была приятно удивлена, как мне показалось, цены там стали ниже.
Вот. Так что заходите СЮДА , любуйтесь! Приоретайте!!! Ну и конечно же вдохновляйтесь!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий